Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры.

Отзывы наших выпускников

Факультет объединяет три кафедры, которые обеспечивают учебный процесс по вышеуказанным специальностям: Кафедра"Теории и практики туризма и гостиничного хозяйства" Заведующий кафедрой - д. На кафедре работает секция"Организации и методики экскурсионной и музейной деятельности".

[email protected] +7 () Сюда едут изучать гостиничное и ресторанное дело, кулинарию, дизайн, архитектуру, бизнес. Магистратура и Аспирантура. В некоторых частных школах возможны.

Самолюк Надежда Геннадьевна Должность: Ленинского комсомола индустриально-педагогический факультет В году защитила магистерскую диссертацию на тему: Графика; Инженерная графика; Менеджмент напитков; Организация предприятий общественного питания; Практикум по кулинарии; Практикум по профессии; Преддипломная практика; Технология национальных блюд; Технология обработки пищевых продуктов; Технология ресторанной продукции; Товароведение продуктов и напитков; Традиции и питание народов Сибири.

Для осуществления НИР студентов и учебной деятельности Надеждой Геннадьевной создана и оснащена учебная лаборатория по технологии обработки пищевых продуктов. В году являлась Лауреатом Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу года среди преподавателей высших учебных заведений и сотрудников научно- исследовательских учреждений в номинации"Искусство" г. Диплом за книгу"Художественно-декоративное искусство: Организовала сотрудничество с коллективом ИПИ ТГПУ, в результате чего были созданы первые электронные учебно-методические пособия по интегрированным учебным курсам.

ЭУМП прошло процедуру регистрации в Депозитарии электронных изданий г. Москвы в г.

Верховный суд ВС РФ признал законным невключение аспирантов в перечень лиц, имеющих право на бесплатное получение социальной карты в Москве, передает в среду корреспондент РАПСИ из зала суда. Коллегия по административным делам ВС отказала в удовлетворении апелляционной жалобы аспиранта Института Законодательства и Сравнительного Правоведения при Правительстве РФ Михаила Колядина на решение Московского городского суда от 30 марта года.

Выступая в поддержку апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции, Колядин выразил мнение, что акт Правительства Москвы носит дискриминационный характер. Представители административного ответчика Правительства Москвы в свою очередь указали, что свои обязательства по предоставлению льгот в соответствии с федеральным законодательством выполняют в полном объеме.

Вместе с тем, аспиранты не наделены обязательным правом получать помощь из бюджета в связи с оформлением социальной карты и оплатой проезда в городском транспорте.

Для студентов и аспирантов, обучающихся в РУК, установленальготная и ресторанного бизнеса. y Факультет экономики. y Факультет банковского.

История[ править править код ] Создан 30 сентября года как Высшие курсы по подготовке и переподготовке специалистов, связанных с обслуживанием иностранных туристов [2]. В октябре года Высшие курсы и входившая в их состав Проблемная научно-исследовательская лаборатория по разработкам отраслевых правил приема и обслуживания иностранных туристов и советских граждан на территории СССР в области гостинично-туристского комплекса были преобразованы в Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Главинтуриста СССР [3].

В том же году в преддверии Олимпийских игр года в институте при участии специалистов из США ежегодно стали проводиться учебные семинары для барменов , через которые прошло более человек [4]. В декабре года Высшая коммерческая школа преобразована в Высшую школу по туризму и гостиничному хозяйству ВШТГ [7]. В мае года ВШТГ преобразована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса [8].

В марте года академия переименована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса институт при Правительстве Москвы, а подномочия учредителя прешли к Комитету по туризму города Москвы [9]. В декабре года академия переименована в Московский государственный институт индустрии туризма [10]. В июле года институту было присвоено имя известного учёного и путешественника Ю.

Академия гостинично-ресторанного бизнеса в Познани

Чтобы быть востребованным специалистом, следует постоянно повышать свой профессиональный уровень, учиться новому, пополнять багаж актуальными знаниями. Выбор видов обучения сегодня весьма разнообразен. Поэтому взрослые люди, заинтересованные в обучении, могут отдать предпочтение тому, что им подходит.

о ресторанном бизнесе. Он сказал, что знает А. И уже через 2 месяца летела в Москву на стажировку». Ещё она учится в аспирантуре, преподаёт.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Сенкевича МИИГТ реализует задачи по подготовке высококвалифицированных специалистов для туристского сервиса и гостеприимства. Сегодня — это ВУЗ, обновляющийся с учетом современных тенденций развития туристского имиджа столицы и всей России. Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.

А в дальнейшем, когда у наших выпускников возникнет необходимость повысить свою квалификацию, они могут снова вернуться в наш вуз и пройти обучение на различных профессиональных курсах. В институте большое внимание уделяется практической подготовке студентов. Учебные планы Института предусматривают прохождение практики учебной, производственной, преддипломной на предприятиях туристского бизнеса. Задачи по подготовке высококвалифицированных специалистов для туристского сервиса и гостеприимства являются актуальными в сфере тех изменений, которые происходят в туристской отрасли.

МГИИТ реализует целый ряд программ международного сотрудничества. Первые 9 студентов уже защитили бакалаврские выпускные квалификационные работы.

Курсы ресторанного бизнеса в Москве

Уже более десяти лет в России применяется болонская — двухуровневая — система высшего образования, предполагающая базовую три—четыре года подготовку по программе бакалавриата или специалитета и следующую за ней дополнительную, углубленную учебу в магистратуре длительностью, как правило, два года. Целью перестройки основ образовательного процесса был плавный переход к единым европейским стандартам и расширение научных и карьерных возможностей обучающихся.

На сегодняшний день дипломы бакалавров и магистров получили уже сотни тысяч выпускников российских университетов. Но родителям сегодняшних абитуриентов, получавшим образование по классической вузовской модели, по-прежнему сложно разобраться в тонкостях новой системы образования.

ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В АСПИРАНТУРУ Общая характеристика форм организации гостинично-ресторанного и туристского.

Подобрать Если вы хотите учиться за границей, но это слишком дорого для вас, вам помогут международные стипендии и гранты на образование. Вы сможете получить их из различных фондов, министерств и организаций на обучение практически по любой специальности. Чем различаются стипендии и гранты студентам на обучение за рубежом Грант — это деньги, которые вы получаете от фонда безвозмездно и которые частично или полностью покрывают расходы на обучение.

Чтобы получить грант на обучение за границей, вам нужно представить комиссии свои перспективные планы на исследовательскую, общественную или другую значимую деятельность в своей стране, а также доказать, что вы не можете оплатить обучение самостоятельно. Стипендии — это деньги, которые выплачиваются вузом, правительством или фондом по результатам обучения. Основание для выплаты — ваши отличные успехи в обучении, общественно-полезная активность, спортивные достижения в вузе.

Стипендии и гранты на обучение за рубежом В мире существует огромное количество программ финансирования обучения. На этой странице вы можете ознакомиться с кратким списком ресурсов из разных стран. На них размещается и обновляется информация о том, как выиграть грант на обучение за рубежом, сроки и правила оформления заявки, количество разыгрываемых мест, контакты организаторов. Если после изучения сайтов у вас остались вопросы по поводу требований к участию, свяжитесь с кураторами программ.

Международные стипендии и гранты.

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Гостиничное дело»

Эта солнечная европейская страна предлагает высокое качество подготовки студентов, признаваемые во всем мире дипломы, радужные перспективы трудоустройства и дружелюбную атмосферу. Общая информация об образовании в Испании Высшее образование в Испании стало открыто для иностранных студентов только в году и становится все популярнее. Сюда едут изучать гостиничное и ресторанное дело, кулинарию, дизайн, архитектуру, бизнес. Страна подписала Болонскую декларацию, поэтому выпускники получают дипломы международного образца, признаваемые в Европе, США, Канаде, России, странах Латинской Америки и т.

Бакалаврский курс будет стоить $, магистратура и аспирантура – от Основные специальности (помимо гостиничного, ресторанного бизнеса.

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году. В настоящее время таких группу пять.

Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке. Студенты слушают лекции, отвечают на семинарах, готовят доклады и презентации, защищают проекты на английском языке. Билингвальное обучение способствует совершенствованию языковых знаний и навыков студентов, полноценно готовит их к зарубежным стажировкам и общению с носителями языка.

В году состоялся первый выпуск студентов билингвальной подготовки. Лабораторная база кафедры, оснащенная новейшим технологическим оборудованием, позволила организовать проведение чемпионата в соответствии с международными стандартами сервиса. В апреле г. В мае г. В конце сентября г. Выпускники кафедры имеют возможность работать в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, в санаторно-курортных учреждениях, развлекательных комплексах и т.

Вузы в Днепре | Гостинично-ресторанное дело, туризм

Отдел аспирантуры и докторантуры Полтавский университет экономики и торговли сообщает о конкурсном наборе в докторантуру с отрывом от производства по специальностям: Подготовка в аспирантуре осуществляется за счет средств юридических и физических лиц на условиях контракта. Решение о допуске к вступительным экзаменам в аспирантуру выносится приемной комиссией по результатам рассмотрения реферата или поданных научных трудов. Поступающий в аспирантуру иностранные граждане предоставляют диплом, официально признанного высшего учебного заведения, и на основании этого допускается к вступительным экзаменам наравне с другими поступающими.

Специалист в сфере ресторанного бизнеса, бизнес-тренер, руководитель. Аспирантура. Теория и методика профессионального образования.

Остальное время он путешествует по Европе. Я восхищен Айзеком [Кареасом, владельцем ресторана — прим. Потрясающий кус-кус, отличный салат из свеклы… У нас рядом офис, поэтому я сюда часто прихожу на ланч. Я убежден, что за такими концепциями будущее. Ведь в Европе популярность изысканной французской гастрономии сходит на нет.

Посмотрите на гостей гастрономических ресторанов — это американские и японские толстосумы, которые ничего не понимают в еде. Как мне сказал один известный шеф-повар, оценить мастерство самых лучших кулинаров способны от силы человек двадцать. О себе Павел Кукарских рассказывает мало. Спортом я в юности отзанимался, когда-то был увлечен дзюдо, — посмеивается он. Павел родился в Екатеринбурге, а получать высшее образование приехал в Москву.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства. Назначение и особенности функционирования оборотных средств в сфере индустрии гостеприимства и туризма. Методика планирования потребности предприятий индустрии гостеприимства и туризма в оборотных средствах. Комплексный анализ экономической эффективности деятельности гостинично-ресторанного и туристического комплекса.

Общая характеристика форм организации гостинично-ресторанного и туристского обслуживания.

Туризм / гостиничный и ресторанный бизнес границей, по ссылке. Организация DAAD занимается обменом бакалавров, магистрантов и аспирантов.

Устойчивое развитие предприятия Программы магистратуры В основе преподавания на программах магистратуры лежат результаты исследований мирового уровня в таких сферах, как предпринимательство, международная торговля, региональная экономика, экономика финансов, информатика, семейный бизнес, логистика, статистика, международное налоговое законодательство, развитие бизнеса и инновации. В рамках обучения по данным программам Вы получите возможность ближе познакомиться с темами, имеющими прямое отношение к бизнес-сообществу и политике государства, при этом, Ваше образование также будет иметь четкую академическую специализацию.

В целом, полученное в рамках данных программ образование, станет комплексной подготовкой к исследовательской деятельности международного уровня качества и продолжению обучения на одной из программ аспирантуры в выбранной отрасли. В качестве альтернативы обучению за границей на втором курсе Вы можете изучать дополнительные курсы по выбору в . Вы можете приобрести часть образовательных кредитов в рамках стажировки по работе над коммерческим или правительственным проектом в случае, если Вы сможете найти подобную стажировку, предоставляющую образовательные кредиты , таким образом, Вы включите опыт работы по профессии в свое образование.

Подготовительная программа С помощью подготовительной программы Вы сможете получить максимум пользы от обучения и общения во время своего пребывания в Швеции. Наши программы подготовки также являются лучшей возможностью улучшить знание английского языка, что поможет Вам соответствовать требованиям к абитуриентам Университета Йёнчёпинга.

Если Вы соответствуете академическим критериям, но Ваш уровень языка ниже требуемого, Вы можете поступить на одну из программ подготовки. После успешного окончания данной программы, Вы сможете поступить на выбранную ранее программу, требованиям которой Вы удовлетворяли, без дополнительных экзаменов.

Ресторанный бизнес - мастер класс